КомпьюАрт

ЦПМ Xerox PrimeLink C9070 установлена в Новокузнецке

Рекламно-производственная компания «Архимед ХР» установила первую в Новокузнецке полноцветную ЦПМ Xerox PrimeLink C9070 с опцией печати золотым, серебряным, белым и прозрачным тонером. Проект был реализован в сотрудничестве с компанией «Высокие технологии печати» — партнёром Xerox.

В результате установки новой ЦПМ компания «Архимед ХР» смогла совмещать при цифровой печати цвета CMYK с золотым, серебряным, белым и прозрачным тонером. Это расширило ассортимент полиграфических услуг и позволило использовать в дизайне продукции больше креативных идей.

Установка Xerox PrimeLink C9070 помогла компании повысить качество и скорость выполнения заказов, сократив при этом производственные издержки. Руководство «Архимед ХР» ожидает, что эти преимущества в сочетании с печатью дополнительными цветами привлекут новых клиентов и будут способствовать росту количества заказов.

 В настоящее время ЦПМ Xerox PrimeLink C9070 используется для производства полного диапазона полиграфической продукции со специальными цветами: от визиток и открыток с декоративными элементами до сертификатов, дипломов и грамот с имитацией водяных знаков.

 «Мы работаем на оборудовании Xerox с момента основания нашей компании в 2000 году, и сейчас возможности Xerox PrimeLink C9070 убедили нас снова выбрать этот бренд, — комментирует Иванов Игорь, руководитель компании "Архимед ХР". — Мы искали полноцветную систему для малотиражной печати белым тонером, а нашли решение с гораздо более высоким потенциалом. Новая ЦПМ заметно укрепила наши позиции на рынке и помогла нам лучше справляться с нестандартными задачами клиентов».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства